Сальник рулевой рейки – неотъемлемый конструктивный элемент механизма управления. Если данная деталь износилась, наблюдается снижение качества вождения. Уплотнитель из резинового композита обладает стойкостью к деформации и негативным воздействиям окружающей среды, но с течением времени требует замены из-за естественного. В корпус рулевой рейки попадает пыль и грязь, что приводит к помехам для нормального функционирования узла.
Процесс замены сальника выполняется из-под капота. Рейку снимать не понадобится. В начале приподнимается перед автомобиля, и снимаются колеса. Затем открывается капот и снимается корпус воздушного фильтра, снимается пластиковый воздухозаборник. Далее откачивается масло из ГУР, демонтируется распределитель, а затем разбирается с целью извлечения вала из корпуса. Внутри остается верхний сальник, который аккуратно вынимается.