Замена поворотного кулака Mazda в Москве
Поворотный кулак находится в передней подвеске автомобиля. Он отвечает за поворот колес, реагируя на усилие, передающееся через рулевую систему от руля, а также выдерживает все приходящиеся на них удары. О неисправности этого элемента говорят следующие признаки: колеса стали выворачиваться под меньшим углом, автомобиль клонится в разные стороны, шины износятся раньше времени.
Поломки этой детали случаются нечасто – она представляет собой цельнолитую металлическую деталь из чугуна, сплавов алюминия или стали. Возможные поломки основном они относятся к последствиям ДТП, но имеют место и механические повреждения. Если возникла необходимость, замена поворотного кулака РОЛЬФ Мазда в Москве проводится в автосервисе РОЛЬФ – это не такая сложная процедура, как кажется на первый взгляд.
Демонтаж и последующая установка происходят так: в начале машина ставится на ручник, под задние колеса подставляются упоры. Передняя часть автомобиля поднимается с помощью домкрата. Далее снимается тормозной диск. Крепление цапфы выкручивается и снимается вместе с муфтой отключения колеса, ступицей и щитом диска тормозов. Болты, закрепляющие шаровую опору, откручиваются, снимается упор ограничителя колес. С помощью съемника выпрессовывают хвостик шаровой опоры из кожуха полуоси.
Поворотный кулак осторожно снимается и заменяется на новый, после чего алгоритм повторяется в обратном порядке. В автосервисах есть специальное оборудование, позволяющее проверить и отрегулировать углы установки колес – при необходимости это действие проводится в конце замены.
Стоит проводить регулярный техосмотр и выявлять дефекты в работе поворотного кулака на ранних сроках. Он отвечает за работу рулевого управления в целом, трансмиссии, тормозной системы и подвески. Выход из строя этой детали влечет за собой сопутствующие поломки.